Отрывок: Ключевой идеей М. Полани стало положение о том, что уче- ных со всеми их пристрастиями и целями нельзя отделять от производимых ими знаний; в их личностном знании отражена не только познаваемая дей- ствительность, но и сама познающая личность со всеми ее интересами. Точно так же в деятельности преподавателя отражены не только его знания, но и его отношение к нему – не безразличное, а заинтересованное, наполненное эмо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБурганова Л. А.ru
dc.contributor.authorМягков Г. П.ru
dc.contributor.authorЮрьева О. В.ru
dc.coverage.spatialконцепция личностного знанияru
dc.coverage.spatialнеявное знаниеru
dc.coverage.spatialличностное знаниеru
dc.coverage.spatialцифровизация высшего образованияru
dc.coverage.spatialцифровые коммуникацииru
dc.coverage.spatialdigitalization of higher educationru
dc.coverage.spatialconcept of personal knowledgeru
dc.coverage.spatialdigital communicationsru
dc.coverage.spatialimplicit knowledgeru
dc.creatorБурганова Л. А., Мягков Г. П., Юрьева О. В.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545931ru
dc.identifier.citationБурганова, Л. А. Цифровизация высшего образования: личностный аспект взаимодействия преподавателей и студентов = Digitalization of higher education: personal aspect of interaction of teachers and students / Л. А. Бурганова, Г. П. Мягков, О. В. Юрьева // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 622-625.ru
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость учета социокультурных, личностных аспектов цифровизации высшего образования. Обосновывается повышение роли преподавателей в конструировании пространства смыслов актуальных общекультурных ценностей, способов деятельности, форм общения, необходимых в цифровом обществе. Обращается внимание на роль «неявного знания» как механизма передачи базовых общечеловеческих ценностей культуры в процессе цифровой коммуникации преподавателей и студентов.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleЦифровизация высшего образования: личностный аспект взаимодействия преподавателей и студентовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage625ru
dc.citation.spage622ru
dc.textpartКлючевой идеей М. Полани стало положение о том, что уче- ных со всеми их пристрастиями и целями нельзя отделять от производимых ими знаний; в их личностном знании отражена не только познаваемая дей- ствительность, но и сама познающая личность со всеми ее интересами. Точно так же в деятельности преподавателя отражены не только его знания, но и его отношение к нему – не безразличное, а заинтересованное, наполненное эмо...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-622-625.pdf229.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.