Отрывок: Ключевой идеей М. Полани стало положение о том, что уче- ных со всеми их пристрастиями и целями нельзя отделять от производимых ими знаний; в их личностном знании отражена не только познаваемая дей- ствительность, но и сама познающая личность со всеми ее интересами. Точно так же в деятельности преподавателя отражены не только его знания, но и его отношение к нему – не безразличное, а заинтересованное, наполненное эмо...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бурганова Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Мягков Г. П. | ru |
dc.contributor.author | Юрьева О. В. | ru |
dc.coverage.spatial | концепция личностного знания | ru |
dc.coverage.spatial | неявное знание | ru |
dc.coverage.spatial | личностное знание | ru |
dc.coverage.spatial | цифровизация высшего образования | ru |
dc.coverage.spatial | цифровые коммуникации | ru |
dc.coverage.spatial | digitalization of higher education | ru |
dc.coverage.spatial | concept of personal knowledge | ru |
dc.coverage.spatial | digital communications | ru |
dc.coverage.spatial | implicit knowledge | ru |
dc.creator | Бурганова Л. А., Мягков Г. П., Юрьева О. В. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\545931 | ru |
dc.identifier.citation | Бурганова, Л. А. Цифровизация высшего образования: личностный аспект взаимодействия преподавателей и студентов = Digitalization of higher education: personal aspect of interaction of teachers and students / Л. А. Бурганова, Г. П. Мягков, О. В. Юрьева // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 622-625. | ru |
dc.description.abstract | В статье обосновывается необходимость учета социокультурных, личностных аспектов цифровизации высшего образования. Обосновывается повышение роли преподавателей в конструировании пространства смыслов актуальных общекультурных ценностей, способов деятельности, форм общения, необходимых в цифровом обществе. Обращается внимание на роль «неявного знания» как механизма передачи базовых общечеловеческих ценностей культуры в процессе цифровой коммуникации преподавателей и студентов. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Цифровизация высшего образования: личностный аспект взаимодействия преподавателей и студентов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 625 | ru |
dc.citation.spage | 622 | ru |
dc.textpart | Ключевой идеей М. Полани стало положение о том, что уче- ных со всеми их пристрастиями и целями нельзя отделять от производимых ими знаний; в их личностном знании отражена не только познаваемая дей- ствительность, но и сама познающая личность со всеми ее интересами. Точно так же в деятельности преподавателя отражены не только его знания, но и его отношение к нему – не безразличное, а заинтересованное, наполненное эмо... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1993-3_2023-622-625.pdf | 229.32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.