Отрывок: 21 декабря 750 2021 года – Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.12.2021 № 3759-р «Об утверждении прилагаемого стратегического направления в об- ласти цифровой трансформации науки и высшего образования» [4]. Несмотря на всю глобальность и разнонаправленность процесса цифро- визации образования в России, существует ряд препятствий: − социальная инерция – неготовность общест...
Название : Цифровизация образования в России: этапы и препятствия
Авторы/Редакторы : Пушкарева А. С.
Санько А. М.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Пушкарева, А. С. Цифровизация образования в России: этапы и препятствия = Digitalization of education in RUSSIA: stages and obstacles / А. С. Пушкарева, А. М. Санько // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 748-751.
Аннотация : Актуальность статьи обусловлена проникновением цифровизации во все сферы жизни человека, включая образование, что позволило выделить ее этапы. Несмотря на масштабность процесса цифровизации, существует ряд препятствий, требующих всестороннего изучения. В том числе недостаточность научных публикаций по теме учебной самоорганизации обучающегося в условиях цифровизации образования остро ставит вопрос необходимости организации исследований данной направленности.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\546024
Ключевые слова: препятствия цифровизации образования
этапы цифровизации
цифровизация образования
учебная самоорганизация
digitalization of education
educational self-organization
stages of digitalization
obstacles to digitalization of education
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-748-751.pdf188.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.