Отрывок: Эпос, легенды, литература, сказки, фильмы, мультфильмы теперь должны дополниться и виртуальными комиксами, направленными на продвижение национальных героев и культурных ценностей. Бренд ВY представляет собой крупный, хорошо разработанный информационный продукт – ведь создана целая Вселенная супергероев, разработаны характеры, визуальный дизайн, новые биографии, и во всё это вложены немалые средст...
Название : Бизнес-инструменты информационного влияния на молодежь
Авторы/Редакторы : Соколова М. Е.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Соколова, М. Е. Бизнес-инструменты информационного влияния на молодежь / М. Е. Соколова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 245-248.
Аннотация : Новые российские бренды в информационном пространстве отечественного бизнеса становятся носителями национально-культурных ценностей и инструментами информационного воздействия на молодежь.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545803
Ключевые слова: информационные каналы влияния
раскрутка бренда
воспитание молодежи
виртуальные персонажи
виртуальные супергерои
бренды
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-245-248.pdf190.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.