Отрывок: Эпос, легенды, литература, сказки, фильмы, мультфильмы теперь должны дополниться и виртуальными комиксами, направленными на продвижение национальных героев и культурных ценностей. Бренд ВY представляет собой крупный, хорошо разработанный информационный продукт – ведь создана целая Вселенная супергероев, разработаны характеры, визуальный дизайн, новые биографии, и во всё это вложены немалые средст...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоколова М. Е.ru
dc.coverage.spatialинформационные каналы влиянияru
dc.coverage.spatialраскрутка брендаru
dc.coverage.spatialвоспитание молодежиru
dc.coverage.spatialвиртуальные персонажиru
dc.coverage.spatialвиртуальные супергероиru
dc.coverage.spatialбрендыru
dc.creatorСоколова М. Е.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545803ru
dc.identifier.citationСоколова, М. Е. Бизнес-инструменты информационного влияния на молодежь / М. Е. Соколова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 245-248.ru
dc.description.abstractНовые российские бренды в информационном пространстве отечественного бизнеса становятся носителями национально-культурных ценностей и инструментами информационного воздействия на молодежь.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleБизнес-инструменты информационного влияния на молодежьru
dc.typeTextru
dc.citation.epage248ru
dc.citation.spage245ru
dc.textpartЭпос, легенды, литература, сказки, фильмы, мультфильмы теперь должны дополниться и виртуальными комиксами, направленными на продвижение национальных героев и культурных ценностей. Бренд ВY представляет собой крупный, хорошо разработанный информационный продукт – ведь создана целая Вселенная супергероев, разработаны характеры, визуальный дизайн, новые биографии, и во всё это вложены немалые средст...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-245-248.pdf190.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.