Отрывок:
Название : Социально-коммуникативные приемы в PR-коммуникациях
Авторы/Редакторы : Писарева А. С.
Хохлякова Т. С.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Писарева, А. С. Социально-коммуникативные приемы в PR-коммуникациях = Modern communication technologies / А. С. Писарева, Т. С. Хохлякова // Человек. Знак. Техника : I междисциплинар. молодеж. форум с междунар. участием : [сб. ст.] / Самар. Федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; гл. ред. Н. А. Развейкина. - Самара : Изд-во СамНЦ РАН, 2021. - С. 348-358.
Аннотация : Современные медиа-коммуникации представляют собой сложный и многомерный процесс, включающий в себя разнообразные коммуникативные технологии, применяемые в сфере политики, общества и бизнеса. Навыки работы с современными коммуникативными технологиями включают в себя азы таких специальных знаний, как управление информацией и коммуникации с целевыми аудиториями, технологии брендинга, визуальных коммуникаций, пропаганды и связей с общественностью, медиа-фреймирования, новых медиа и т.д. Modern media communications are a complex and multidimensional process that includes a variety of communication technologies used in the field of politics, society and business. The skills of working with modern communication technologies include the basics of such special knowledge as information management and communication with target audiences, branding technologies, visual communications, propaganda and public relations, media framing, new media, etc.
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20210313\87962
Ключевые слова: брэндинг
визуальные коммуникации
visual communications
modern communication technologies
media communications
PR-коммуникации
branding
communicative space
коммуникативное пространство
медиа-коммуникации
медиа-фреймирование
социальные коммуникации
социально-коммуникативные технологии
современные коммуникативные технологии
Располагается в коллекциях: Человек. Знак. Техника

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
58. Писарева А.С., Хохлякова Т.С. 348-358.pdfПисарева А.С., Хохлякова Т.С. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ В PR-КОММУНИКАЦИЯХ1.74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.