Отрывок:
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПисарева А. С.ru
dc.contributor.authorХохлякова Т. С.ru
dc.coverage.spatialбрэндингru
dc.coverage.spatialвизуальные коммуникацииru
dc.coverage.spatialvisual communicationsru
dc.coverage.spatialmodern communication technologiesru
dc.coverage.spatialmedia communicationsru
dc.coverage.spatialPR-коммуникацииru
dc.coverage.spatialbrandingru
dc.coverage.spatialcommunicative spaceru
dc.coverage.spatialкоммуникативное пространствоru
dc.coverage.spatialмедиа-коммуникацииru
dc.coverage.spatialмедиа-фреймированиеru
dc.coverage.spatialсоциальные коммуникацииru
dc.coverage.spatialсоциально-коммуникативные технологииru
dc.coverage.spatialсовременные коммуникативные технологииru
dc.creatorПисарева А. С., Хохлякова Т. С.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierDspace\SGAU\20210313\87962ru
dc.identifier.citationПисарева, А. С. Социально-коммуникативные приемы в PR-коммуникациях = Modern communication technologies / А. С. Писарева, Т. С. Хохлякова // Человек. Знак. Техника : I междисциплинар. молодеж. форум с междунар. участием : [сб. ст.] / Самар. Федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; гл. ред. Н. А. Развейкина. - Самара : Изд-во СамНЦ РАН, 2021. - С. 348-358.ru
dc.description.abstractСовременные медиа-коммуникации представляют собой сложный и многомерный процесс, включающий в себя разнообразные коммуникативные технологии, применяемые в сфере политики, общества и бизнеса. Навыки работы с современными коммуникативными технологиями включают в себя азы таких специальных знаний, как управление информацией и коммуникации с целевыми аудиториями, технологии брендинга, визуальных коммуникаций, пропаганды и связей с общественностью, медиа-фреймирования, новых медиа и т.д. Modern media communications are a complex and multidimensional process that includes a variety of communication technologies used in the field of politics, society and business. The skills of working with modern communication technologies include the basics of such special knowledge as information management and communication with target audiences, branding technologies, visual communications, propaganda and public relations, media framing, new media, etc.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЧеловек. Знак. Техника : I междисциплинар. молодеж. форум с междунар. участием : [сб. ст.]. - Текст : электронныйru
dc.titleСоциально-коммуникативные приемы в PR-коммуникацияхru
dc.typeTextru
dc.citation.epage358ru
dc.citation.spage348ru
Располагается в коллекциях: Человек. Знак. Техника

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
58. Писарева А.С., Хохлякова Т.С. 348-358.pdfПисарева А.С., Хохлякова Т.С. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ В PR-КОММУНИКАЦИЯХ1.74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.