Отрывок: Несо­ ответствие управляющего воздействия одному из указанных пунктов свидетельствует о наличии ошибок, которые необходимо проанализиро­ вать и выдать информацию о причинах их возникновения и опособе их устранения. Результат исследований, поступающих в АСНИ, в иде­ альном варианте необходимо проанализировать на момент его соот­ ветствия цели эксперимента и выдать рекомендации о путях преодо­ лен...
Название : Формализация задачи обучения с использованием комплексов АСНИ
Авторы/Редакторы : Немоляев А. А.
Дата публикации : 1982
Библиографическое описание : Немоляев, А. А. Формализация задачи обучения с использованием комплексов АСНИ. - Текст : электронный / А. А. Немоляев // Автоматизация экспериментальных исследований : межвуз. сб. науч. тр. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. А. Виттих (отв. ред.) и др.]. - 1982. - С. 47-50
Аннотация : Осуществляется постановка задачи обучения в многоуровневом комплексе АСНИ. Выявляются требования к проектированию системы АСНИ и обучения. Ставится задача описания грамматики процесса обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Avtomatizaciya-eksperimentalnyh-issledovanii/Formalizaciya-zadachi-obucheniya-s-ispolzovaniem-kompleksov-ASNI-92293
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\469547
Ключевые слова: метаязык
система обучения в составе АСНИ
Располагается в коллекциях: Автоматизация экспериментальных исследований

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-47-50.pdf118.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.