Отрывок: Кривая крутящего момента или среднего эффективного давления по мере увеличения степени вжатия или угла опережения зажигания, в силу возрастающей детонации, с момента ее первых признаков (первой слышимости) начинает отставать от подъема кривой, соответствующей недетонирующему топливу. В дальнейшем при увеличении степени сжатия или угла опережения зажигания (фиг. 56) детонация настолько уси­ ливается, что крутящи...
Название : Топливо для авиационных двигателей
Авторы/Редакторы : Яковлев Н. М.
Военно-воздушная академия РККА им. Н. Е. Жуковского
Дата публикации : 1931
Издательство : ГОНТИ
Библиографическое описание : Яковлев, Н. М. Топливо для авиационных двигателей / Н. М. Яковлев ; Воен.-воздуш. акад. РККА им. Н. Е. Жуковского. - М.-Л. : ГОНТИ, 1931. - 1 файл (14,74 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Toplivo-dlya-aviacionnyh-dvigatelei-98191
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\459344
Ключевые слова: авиационные двигатели
топливо
учебные издания
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Яковлев Н.М. Топливо для авиационных двигателей 1931.pdf15.09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.