Отрывок: Второй конец боуденовской обо лочки впаян в регулирующую натяжение оболочки втулочку. Втулка 75 связана с хомутом, укрепленным на нижней части амортизацией- ной стойки шасси. Трос проводки прикреплен к тандеру, который другим концом соединен с рычагом, ¡стоящим на оси эксцен трика тормоза колеса. Рычажок крепится к оси эксцентрика на шлицах, на которых затягивается болтиком. Для усиления дей ствия оттормаживающей Торможение ¡пружины тормоза, к ушку рычажка...
Название : | Техническое описание самолета И-16 с мотором М-63 |
Авторы/Редакторы : | Холоманов Г. К. Государственный завод им. Серго Орджоникидзе |
Дата публикации : | 1941 |
Издательство : | Оборонгиз |
Библиографическое описание : | Техническое описание самолета И-16 с мотором М-63 / Гос. з-д им. Серго Орджоникидзе ; [ред. Г. К. Холоманов]. - М. : Оборонгиз, 1941. - 1 файл (15,88 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Используемые программы: Adobe Acrobat. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Tehnicheskoe-opisanie-samoleta-I16-s-motorom-M63-98187 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\484463 |
Ключевые слова: | мотор М-63 самолет И-16 |
Располагается в коллекциях: | Авиация |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Холоманов Г.К. Техническое описание самолета И-16. 1941.pdf | 16.26 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.