Отрывок: Второй конец боуденовской обо­ лочки впаян в регулирующую натяжение оболочки втулочку. Втулка 75 связана с хомутом, укрепленным на нижней части амортизацией- ной стойки шасси. Трос проводки прикреплен к тандеру, который другим концом соединен с рычагом, ¡стоящим на оси эксцен­ трика тормоза колеса. Рычажок крепится к оси эксцентрика на шлицах, на которых затягивается болтиком. Для усиления дей­ ствия оттормаживающей Торможение ¡пружины тормоза, к ушку рычажка...
Название : Техническое описание самолета И-16 с мотором М-63
Авторы/Редакторы : Холоманов Г. К.
Государственный завод им. Серго Орджоникидзе
Дата публикации : 1941
Издательство : Оборонгиз
Библиографическое описание : Техническое описание самолета И-16 с мотором М-63 / Гос. з-д им. Серго Орджоникидзе ; [ред. Г. К. Холоманов]. - М. : Оборонгиз, 1941. - 1 файл (15,88 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Tehnicheskoe-opisanie-samoleta-I16-s-motorom-M63-98187
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\484463
Ключевые слова: мотор М-63
самолет И-16
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Холоманов Г.К. Техническое описание самолета И-16. 1941.pdf16.26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.