Отрывок: Так могут быть назначены по две стропы с носа и с кормы. Остальные стропы напра вляют, исходя из конструктивных соображений и размещения винто моторной группы. Не следует проводить строп ближе, чем на 500 мм от площади, ометаемой винтами. Для устойчивого положения гондолы надо иметь так называемые «мартингалы», т. е. стропы, идущие от носа гондолы к корме обо лочки и от кормы гондолы к носу оболочки. Желател...
Название : | Проектирование баллонно-такелажных конструкций и оборудования оболочек воздушных судов |
Авторы/Редакторы : | Катанский В. В. |
Дата публикации : | 1936 |
Издательство : | ОНТИ НКТП СССР |
Библиографическое описание : | Катанский, В. В. Проектирование баллонно-такелажных конструкций и оборудования оболочек воздушных судов [Электронный ресурс] : учеб. пособие для ДУК им. К. Э. Циалковского / В. В. Катанский. - Л., М. : ОНТИ НКТП СССР, Гл. ред. авиац. лит., 1936. - on-line |
Аннотация : | Используемые программы: Adobe Acrobat Гриф. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Proektirovanie-ballonnotakelazhnyh-konstrukcii-i-oborudovaniya-obolochek-vozdushnyh-sudov-93872 |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/629.58/К 29-276886 |
Располагается в коллекциях: | Авиация |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Катанский В.В. Проектирование.pdf | 147.52 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.