Отрывок: Так могут быть назначены по две стропы с носа и с кормы. Остальные стропы напра­ вляют, исходя из конструктивных соображений и размещения винто­ моторной группы. Не следует проводить строп ближе, чем на 500 мм от площади, ометаемой винтами. Для устойчивого положения гондолы надо иметь так называемые «мартингалы», т. е. стропы, идущие от носа гондолы к корме обо­ лочки и от кормы гондолы к носу оболочки. Желател...
Название : Проектирование баллонно-такелажных конструкций и оборудования оболочек воздушных судов
Авторы/Редакторы : Катанский В. В.
Дата публикации : 1936
Издательство : ОНТИ НКТП СССР
Библиографическое описание : Катанский, В. В. Проектирование баллонно-такелажных конструкций и оборудования оболочек воздушных судов [Электронный ресурс] : учеб. пособие для ДУК им. К. Э. Циалковского / В. В. Катанский. - Л., М. : ОНТИ НКТП СССР, Гл. ред. авиац. лит., 1936. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat
Гриф.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Proektirovanie-ballonnotakelazhnyh-konstrukcii-i-oborudovaniya-obolochek-vozdushnyh-sudov-93872
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.58/К 29-276886
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Катанский В.В. Проектирование.pdf147.52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.