Отрывок: втором воздушном корабле гораздо бблыную устойчи вость, чем на первом. Дирижабль был разрушен бурей при вынужденном спуске. В апреле 1906 г. был построен третий цеппелин «LZ-З», отличавшийся от второго почти только тем, что на кормовой части его были помещены четыре неподвижные горизон тальные плоскости — стабилизаторы, которых на первых двух дирижаблях не было. Кроме того, все рулевые плоскости, находившиеся у первых дирижаблей внизу, располагались теперь по обеим сторонам дир...
Название : | Нежесткие, полужесткие и жесткие системы |
Дата публикации : | 1932 |
Библиографическое описание : | Дирижабли [Текст] : [учеб. пособие для втузов] / Н. В. Лебедев ; Центр. аэрогидродинам. ин-т. - 1932 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Nezhestkie-poluzhestkie-i-zhestkie-sistemy-93914 |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/629.733/Л 33-708930 |
Ключевые слова: | дирижабли нежесткие системы полужесткие системы жесткие системы |
Располагается в коллекциях: | Авиация |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Лебедев Н. В. Дирижабли.pdf | 168.66 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.