Отрывок: втором воздушном корабле гораздо бблыную устойчи­ вость, чем на первом. Дирижабль был разрушен бурей при вынужденном спуске. В апреле 1906 г. был построен третий цеппелин «LZ-З», отличавшийся от второго почти только тем, что на кормовой части его были помещены четыре неподвижные горизон­ тальные плоскости — стабилизаторы, которых на первых двух дирижаблях не было. Кроме того, все рулевые плоскости, находившиеся у первых дирижаблей внизу, располагались теперь по обеим сторонам дир...
Название : Нежесткие, полужесткие и жесткие системы
Дата публикации : 1932
Библиографическое описание : Дирижабли [Текст] : [учеб. пособие для втузов] / Н. В. Лебедев ; Центр. аэрогидродинам. ин-т. - 1932
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Nezhestkie-poluzhestkie-i-zhestkie-sistemy-93914
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.733/Л 33-708930
Ключевые слова: дирижабли
нежесткие системы
полужесткие системы
жесткие системы
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Лебедев Н. В. Дирижабли.pdf168.66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.