Отрывок: могут доходить до 8 g, не нарушая нормаль ного действия органов летчика. Ускорения, превышающие 10 g, нужно считать всегда опасными для здоровья и жизни летчика. Во время американских опытов в 1928 г., 1 когда было зарегистрировано ускорение, равное 10,5 g, пилот почувствовал себя плохо, и актом медицинского осмотра были установлены признаки сотрясения мозга; пилот опра вился лишь после двухмесячного лечения. ...
Название : | Катапульты для самолетов, их конструкции и расчет |
Авторы/Редакторы : | Мальцев Н. Я. |
Дата публикации : | 1937 |
Издательство : | ОНТИ |
Библиографическое описание : | Мальцев, Н. Я. Катапульты для самолетов, их конструкции и расчет [Электронный ресурс] / Н. Я. Мальцев. - Л., М. : ОНТИ, 1937. - on-line |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Katapulty-dlya-samoletov-ih-konstrukcii-i-raschet-93841 |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7/М 215-695019 |
Располагается в коллекциях: | Авиация |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Мальцев Н. Я. Катапульты.pdf | 68.18 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.