Отрывок: могут доходить до 8 g, не нарушая нормаль­ ного действия органов летчика. Ускорения, превышающие 10 g, нужно считать всегда опасными для здоровья и жизни летчика. Во время американских опытов в 1928 г., 1 когда было зарегистрировано ускорение, равное 10,5 g, пилот почувствовал себя плохо, и актом медицинского осмотра были установлены признаки сотрясения мозга; пилот опра­ вился лишь после двухмесячного лечения. ...
Название : Катапульты для самолетов, их конструкции и расчет
Авторы/Редакторы : Мальцев Н. Я.
Дата публикации : 1937
Издательство : ОНТИ
Библиографическое описание : Мальцев, Н. Я. Катапульты для самолетов, их конструкции и расчет [Электронный ресурс] / Н. Я. Мальцев. - Л., М. : ОНТИ, 1937. - on-line
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Katapulty-dlya-samoletov-ih-konstrukcii-i-raschet-93841
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7/М 215-695019
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Мальцев Н. Я. Катапульты.pdf68.18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.