Отрывок: П роворачивая подшипник, нужно осмотреть ролики, нет ли на них трещ ин или следов выкрашивания. Подшипники с больш ой вы работкой заменяются новыми. Для постановки нового роликоподш ипника внутренняя обойма его (вместе с роликами) нагревается в масле до 80— 100° и в го рячем состоянии одевается на коренную ш ейку вала. Прицепные шатуны. При осмотре снятых с мотора шатунов следует убедиться: 1) не имеется ли тр...
Название : | Авиационный мотор М-26 |
Авторы/Редакторы : | Завод № 24 им. Фрунзе |
Дата публикации : | 1933 |
Библиографическое описание : | Авиационный мотор М-26 : описание, и рук. по уходу / З-д № 24 им. Фрунзе. - М., 1933. - 1 файл (49.3 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Используемые программы Adobe Acrobat |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/621.4/А 202-939642 |
Ключевые слова: | авиационные двигатели авиационные моторы эксплуатация |
Располагается в коллекциях: | Двигатели |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Авиационный мотор М-26.pdf | 50.58 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.