Отрывок: П роворачивая подшипник, нужно осмотреть ролики, нет ли на них трещ ин или следов выкрашивания. Подшипники с больш ой вы работкой заменяются новыми. Для постановки нового роликоподш ипника внутренняя обойма его (вместе с роликами) нагревается в масле до 80— 100° и в го­ рячем состоянии одевается на коренную ш ейку вала. Прицепные шатуны. При осмотре снятых с мотора шатунов следует убедиться: 1) не имеется ли тр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗавод № 24 им. Фрунзеru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialавиационные моторыru
dc.coverage.spatialэксплуатацияru
dc.date.issued1933ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/621.4/А 202-939642ru
dc.identifier.citationАвиационный мотор М-26 : описание, и рук. по уходу / З-д № 24 им. Фрунзе. - М., 1933. - 1 файл (49.3 Мб). - Текст : электронныйru
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofАвиационный мотор М-26 : описание и рук. по уходу. - Текст : непосредственныйru
dc.titleАвиационный мотор М-26ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.454.2(075)ru
dc.textpartП роворачивая подшипник, нужно осмотреть ролики, нет ли на них трещ ин или следов выкрашивания. Подшипники с больш ой вы работкой заменяются новыми. Для постановки нового роликоподш ипника внутренняя обойма его (вместе с роликами) нагревается в масле до 80— 100° и в го­ рячем состоянии одевается на коренную ш ейку вала. Прицепные шатуны. При осмотре снятых с мотора шатунов следует убедиться: 1) не имеется ли тр...-
Располагается в коллекциях: Двигатели

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Авиационный мотор М-26.pdf50.58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.