Отрывок: П роворачивая подшипник, нужно осмотреть ролики, нет ли на них трещ ин или следов выкрашивания. Подшипники с больш ой вы работкой заменяются новыми. Для постановки нового роликоподш ипника внутренняя обойма его (вместе с роликами) нагревается в масле до 80— 100° и в го­ рячем состоянии одевается на коренную ш ейку вала. Прицепные шатуны. При осмотре снятых с мотора шатунов следует убедиться: 1) не имеется ли тр...
Название : Авиационный мотор М-26
Авторы/Редакторы : Завод № 24 им. Фрунзе
Дата публикации : 1933
Библиографическое описание : Авиационный мотор М-26 : описание, и рук. по уходу / З-д № 24 им. Фрунзе. - М., 1933. - 1 файл (49.3 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Используемые программы Adobe Acrobat
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/621.4/А 202-939642
Ключевые слова: авиационные двигатели
авиационные моторы
эксплуатация
Располагается в коллекциях: Двигатели

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Авиационный мотор М-26.pdf50.58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.