Отрывок: Открывают иглу пускового баллона 41 и иглу 33. 2. При достижении соответствующего давления закрывают иглы 33 и 41. П р и м е ч а н и я : 1. Если иглы открыты и давление не повышается, вызывают добавочн. падение давления в пусковом баллоне, пользуясь спускными краниками баллона. 2. Иглы 33 и 41 при работе мотора могут быть и не закрыты, так как автоматический регулятор обеспечит соответствующее давление и излишек воздуха, подаваемого компрессором, выпускают в ат...
Название : Авиационный мотор М-100
Авторы/Редакторы : Ткачев С. Ф.
Касьянов Н. Я.
Климов В. Я.
Управление военно-воздушными силами РККА
Дата публикации : 1936
Издательство : Отд. изд-ва наркомата обороны
Библиографическое описание : Авиационный мотор М-100 [Электронный ресурс] : описание и рук. по обслуживанию / Упр. ВВС РККА ; сост. Ткачевым С. Ф., Касьяновым Н. Я. ; описание проверено и утв. В. Я. Климовым. - М.; Ростов н/Д : Отд. изд-ва наркомата обороны, 1936. - on-line
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Aviacionnyi-motor-M100-93959
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\194801
Ключевые слова: авиационные двигатели
авиационные моторы
Располагается в коллекциях: Двигатели

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Авиационный мотор М-100.pdf48.91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.