Отрывок: Помимо этого, для построения моделей будут также использованы плоскости и текст. Для дальнейшей обработки примитива будут использоваться такие инструменты как объединение, масштабирование, вращение и дублирование. При выборе наиболее подходящей для 3D-разработки программы рассматривались продукты: 3Ds Max, Blender и Unity. Исходя из анализа граф...
Название : Разработка 3D-модели ректификационной колонны К-102 с элементами анимации
Авторы/Редакторы : Низамова Л. И.
Масгутова И. С.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Низамова, Л. И. Разработка 3D-модели ректификационной колонны К-102 с элементами анимации. - Текст : электронный / Л. И. Низамова, И. С. Масгутова // Актуальные вопросы современной науки : II Междунар. междисциплинар. науч.-практ. конф., (г. Самара, 1 дек. 2021 г.) : сб. науч. ст. - Текст : электро / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; гл. ред. Алексей Николаевич Инюшкин ; отв. ред. Андрей Алексеевич Инюшкин. - 2021. - С. 180-183
Аннотация : На сегодняшний день большое количество предприятий нефтегазового сектора заинтересованы в цифровизации производства путем информационного 3D-моделирования технологического оборудования. В работе рассматривается реализация процесса разработки и анимирования трехмерного объекта: выбор программного обеспечения, средств моделирования и визуализация процесса ректификации в колонне технологической установки К-102.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\473655
Ключевые слова: компьютерная графика
blender
анимация
анимирование
обработка
моделирование
примитивы
Располагается в коллекциях: Актуальные вопросы современной науки

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-6047419-0-0_2021-180-183.pdf225.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.