Отрывок: К материальной неденежной мотивации также можно отнести: улучшение рабочего пространства, корпоративные льготы и др. 99 Функционирование российских компаний в условиях ограниченных материальных ресурсов послужило причиной повышенной потребности в нематериальном стимулировании сотрудников. Исследователи в области управления человеческими ресурсами Лайман Портер и Эдвард Лоулер выделяют разнообразные формы нематериальн...
Название : Применение инструментов мотивации сотрудников как фактор достижения конкурентного преимущества на рынке
Авторы/Редакторы : Гладышева Д. А.
Лопатина И. Ю.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Гладышева, Д. А. Применение инструментов мотивации сотрудников как фактор достижения конкурентного преимущества на рынке. - Текст : электронный / Д. А. Гладышева, И. Ю. Лопатина // Актуальные вопросы современной науки : II Междунар. междисциплинар. науч.-практ. конф., (г. Самара, 1 дек. 2021 г.) : сб. науч. ст. - Текст : электро / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; гл. ред. Алексей Николаевич Инюшкин ; отв. ред. Андрей Алексеевич Инюшкин. - 2021. - С. 96-101
Аннотация : В настоящей статье авторами рассматривается теоретический аспект мотивации, в частности, классификация мотивационных инструментов. Более того, на основе теоретического материала будут изучены различные практики мотивации в крупных международных компаниях.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\473536
Ключевые слова: эффективность
мотивация
менеджмент
конкурентоспособность
Располагается в коллекциях: Актуальные вопросы современной науки

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-6047419-0-0_2021-96-101.pdf216.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.