Отрывок: Однако, если такой 106 же вид и структура взаимоотношений возникает на более низких уров­ нях, они, как правило, становятся для читателя нерелевантными • четкая презентация логических взаимосвязей в тексте помогает сл...
Название : Роль препозиционного анализа в отборе текста для тестирования умений чтения
Авторы/Редакторы : Кожевникова Л. A.
Дата публикации : 2012
Библиографическое описание : Кожевникова, Л. A. Роль препозиционного анализа в отборе текста для тестирования умений чтения / Л. A. Кожевникова // Актуальные вопросы педагогики высшей школы, филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы и доклады Всерос. заоч. конф. (Самара, 14 июня 2012 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации ; Самар. гос. ун-т ; Каф. иностр. яз. ; под. общ. ред. В. В. Левченко. - Самаpа : Самар. ун-т, 2012. - С. 105-108.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-voprosy-pedagogiki/Rol-prepozicionnogo-analiza-v-otbore-teksta-dlya-testirovaniya-umenii-chteniya-109060
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\550869
Ключевые слова: препозиционный анализ
тестирование умений чтения
выбор тестовых заданий
модели когнитивной структуры текста
лингводидактическое тестирование
обучение иностранным языкам
отбор текстов
Располагается в коллекциях: Актуальные вопросы педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-559-7_2012-105-108.pdf100.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.