Отрывок: Однако, если такой 106 же вид и структура взаимоотношений возникает на более низких уров нях, они, как правило, становятся для читателя нерелевантными • четкая презентация логических взаимосвязей в тексте помогает сл...
Название : | Роль препозиционного анализа в отборе текста для тестирования умений чтения |
Авторы/Редакторы : | Кожевникова Л. A. |
Дата публикации : | 2012 |
Библиографическое описание : | Кожевникова, Л. A. Роль препозиционного анализа в отборе текста для тестирования умений чтения / Л. A. Кожевникова // Актуальные вопросы педагогики высшей школы, филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы и доклады Всерос. заоч. конф. (Самара, 14 июня 2012 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации ; Самар. гос. ун-т ; Каф. иностр. яз. ; под. общ. ред. В. В. Левченко. - Самаpа : Самар. ун-т, 2012. - С. 105-108. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-voprosy-pedagogiki/Rol-prepozicionnogo-analiza-v-otbore-teksta-dlya-testirovaniya-umenii-chteniya-109060 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\550869 |
Ключевые слова: | препозиционный анализ тестирование умений чтения выбор тестовых заданий модели когнитивной структуры текста лингводидактическое тестирование обучение иностранным языкам отбор текстов |
Располагается в коллекциях: | Актуальные вопросы педагогики |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-86465-559-7_2012-105-108.pdf | 100.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.