Отрывок: Около 40 часов в неделю тра- 83 тит российский ребенок на просмотр телепередач, если он не увлечен ком- пьютерными играми. Это значительно больше, чем затраты на любой дру- гой вид деятельности школьника. Телевидение увеличивает агрессивность, снижает школьную успеваемость, приводит к сидячему образу жизни. СМИ обладают максимальными возможностями воздействия на большие аудитории. Они оперативно доводят множество сведений до слу- шате...
Название : Средства массовой информации как факторы патриотического воспитания молодежи
Авторы/Редакторы : Кутьина А. А.
Дата публикации : 2005
Библиографическое описание : Кутьина, А. А. Средства массовой информации как факторы патриотического воспитания молодежи / А. А. Кутьина // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - 2005. - Вып. 5. - С. 81-86
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Sredstva-massovoi-informacii-kak-faktory-patrioticheskogo-vospitaniya-molodezhi-82843
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\436608
Ключевые слова: воспитание патриотизма
идеологическое воздействие СМИ
молодежные программы
патриотизм
патриотическое воспитание в СМИ
патриотическое воспитание молодежи
патриотическое сознание
средства массовой информации (СМИ)
роль СМИ в патриотитческом воспитании
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы воспитания и образования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Актуальные проблемы-81-86.pdf274.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.