Отрывок: Кроме то- го, медиакомпетенция определяется возрастом, значит, медиакомпетенция 89 дошкольника выглядит иначе, чем медиакомпетенция взрослого человека. Нельзя забывать и то, что рассматриваемое здесь умение должно пони- маться как умение открытое для будущего, то есть, оно должно включать и настоящее, и будущее. Именно это и делает сложным более близкое опре- деление, поскольку мы не знаем, как будет выглядеть медиакомпетенция в еще более пронизанном средствами инф...
Название : Образовательные возможности новых медиа
Авторы/Редакторы : Мантуленко В. В.
Дата публикации : 2005
Библиографическое описание : Мантуленко, В. В. Образовательные возможности новых медиа / В. В. Мантуленко // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - 2005. - Вып. 5. - С. 86-93
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Obrazovatelnye-vozmozhnosti-novyh-media-82844
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\436650
Ключевые слова: медиакомпетенция
медиапедагогика
новые медиа
образовательные возможности медиапедагогики
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы воспитания и образования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Актуальные проблемы-86-93.pdf298.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.