Отрывок: Гораздо важнее подходить к людям и их про- блемам с позиции установок, вытекающих из этих идей, нежели использо- вать какую-то определенную «нарративную технику». Вот эти идеи: 1) реальности социально конструируются; 2) реальности конструируются через язык; 3) реальности организуются и поддерживаются через нарратив; 4) не существует абсолютных истин. Рассмотрим данные утверждения подробно. Каким образом реально...
Название : Нарративная терапия: социально-педагогический аспект
Авторы/Редакторы : Александрова А. Л.
Дата публикации : 2005
Библиографическое описание : Александрова, А. Л. Нарративная терапия: социально-педагогический аспект / А. Л. Александрова // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - 2005. - Вып. 5. - С. 3-12
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Narrativnaya-terapiya-socialnopedagogicheskii-aspekt-82834
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\436493
Ключевые слова: нарратив
нарративная терапия
нарративные техники
нарратологические принципы
психотерапия
социальная педагогика
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы воспитания и образования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Актуальные проблемы-3-12.pdf293.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.