Отрывок: Кроме того, следователям необходимо учитывать, что педагог дол­ жен быть специалистом в определенной возрастной категории несовер­ шеннолетних. Например, представляется нежелательным привлечение для участия в допросе учащегося 3-го класса педагога, преподающего в старших клас­ сах, так как важен не сам факт наличия педагогического образования, а профессиональный опыт общения с детьми определенного возраста. В равн...
Название : Вопросы теории и практики участия педагога в уголовном процессе
Авторы/Редакторы : Захарова, А.И.
Дата публикации : 2005
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Захарова, А.И. Вопросы теории и практики участия педагога в уголовном процессе / А.И. Захарова// Актуальные проблемы современного уголовного процесса России: сборник научных статей / Под. ред. д-ра юрид. наук, проф. В.А. Лазаревой. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2005. С. -253-260.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-sovremennogo-ugolovnogo-processa/Voprosy-teorii-i-praktiki-uchastiya-pedagoga-v-ugolovnom-processe-65057
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170804\65057
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы современного уголовного процесса

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
С. 253-260.pdf249.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.