Отрывок: Кроме того, следователям необходимо учитывать, что педагог дол жен быть специалистом в определенной возрастной категории несовер шеннолетних. Например, представляется нежелательным привлечение для участия в допросе учащегося 3-го класса педагога, преподающего в старших клас сах, так как важен не сам факт наличия педагогического образования, а профессиональный опыт общения с детьми определенного возраста. В равн...
Название : | Вопросы теории и практики участия педагога в уголовном процессе |
Авторы/Редакторы : | Захарова, А.И. |
Дата публикации : | 2005 |
Издательство : | Изд-во «Самарский университет» |
Библиографическое описание : | Захарова, А.И. Вопросы теории и практики участия педагога в уголовном процессе / А.И. Захарова// Актуальные проблемы современного уголовного процесса России: сборник научных статей / Под. ред. д-ра юрид. наук, проф. В.А. Лазаревой. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2005. С. -253-260. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-sovremennogo-ugolovnogo-processa/Voprosy-teorii-i-praktiki-uchastiya-pedagoga-v-ugolovnom-processe-65057 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20170804\65057 |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы современного уголовного процесса |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
С. 253-260.pdf | 249.21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.