Отрывок: Можно, правда, выделить момент совпадения статуса специалиста и педагога (психолога): и у первого, и у второго есть право задавать 195 вопросы допрашиваемому с разрешения лица, ведущего допрос, а по окончании допроса знакомиться с его протоколом. Специалист при этом имеет право делать заявления и замечания, которые подлежат занесению в про...
Название : | К вопросу о процессуальном статусе педагога и психолога в уголовном судопроизводстве |
Авторы/Редакторы : | Петровская, М. С. |
Ключевые слова : | уголовный процесс педагог психолог специалист |
Дата публикации : | 2009 |
Издательство : | Издательство «Самарский университет» |
Библиографическое описание : | Петровская, М. С. К вопросу о процессуальном статусе педагога и психолога в уголовном судопроизводстве / М. С. Петровская // Актуальные проблемы современного уголовного процесса России: межвуз. сб. научных статей / под ред. проф. В.А. Лазаревой; Федеральное агентство по образованию. — Самара: Изд-во «Самарский университет», 2009. — Вып. 4. — С. 193-198. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-sovremennogo-ugolovnogo-processa/K-voprosu-o-processualnom-statuse-pedagoga-i-psihologa-v-ugolovnom-sudoproizvodstve-64881 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20170725\64881 |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы современного уголовного процесса |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
up2009_21.pdf | Основная статья | 178.9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.