Отрывок: Продуманный набор карточек и вопросник к ним позволяют не только в значительной мере перенести выработку студентом рутинной и алгебраической техники математических операций (предельный переход, дифференцирование и интегрирование и т.д.) на дом, но и стимулировать теоретическую подготовку к очередному семинару. Например, в начале семинара на тему «Предел функции» студентам предлагаются карточки с символическими записями (предел функции в то...
Название : «Разминка», как форма текущего контроля и стимулирования самостоятельной работы студента
Авторы/Редакторы : Цейлер В. И.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Цейлер, В. И. «Разминка», как форма текущего контроля и стимулирования самостоятельной работы студента / В. И. Цейлер // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 195.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\455301
Ключевые слова: стимулирование самостоятельной работы
текущий контроль знаний
формы текущего контроля
семинарские занятия по математике
самостоятельная работа студентов
контрольные работы по математике
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-195.pdf37.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.