Отрывок: Продуманный набор карточек и вопросник к ним позволяют не только в значительной мере перенести выработку студентом рутинной и алгебраической техники математических операций (предельный переход, дифференцирование и интегрирование и т.д.) на дом, но и стимулировать теоретическую подготовку к очередному семинару. Например, в начале семинара на тему «Предел функции» студентам предлагаются карточки с символическими записями (предел функции в то...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЦейлер В. И.ru
dc.coverage.spatialстимулирование самостоятельной работыru
dc.coverage.spatialтекущий контроль знанийru
dc.coverage.spatialформы текущего контроляru
dc.coverage.spatialсеминарские занятия по математикеru
dc.coverage.spatialсамостоятельная работа студентовru
dc.coverage.spatialконтрольные работы по математикеru
dc.creatorЦейлер В. И.ru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\455301ru
dc.identifier.citationЦейлер, В. И. «Разминка», как форма текущего контроля и стимулирования самостоятельной работы студента / В. И. Цейлер // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 195.ru
dc.sourceАктуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. - Текст : электронныйru
dc.title«Разминка», как форма текущего контроля и стимулирования самостоятельной работы студентаru
dc.typeTextru
dc.citation.spage195ru
dc.textpartПродуманный набор карточек и вопросник к ним позволяют не только в значительной мере перенести выработку студентом рутинной и алгебраической техники математических операций (предельный переход, дифференцирование и интегрирование и т.д.) на дом, но и стимулировать теоретическую подготовку к очередному семинару. Например, в начале семинара на тему «Предел функции» студентам предлагаются карточки с символическими записями (предел функции в то...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-195.pdf37.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.