Отрывок: 134 В определении эффективности тестов обращается внимание на два ключевых элемента - число заданий теста и уровень подготовленности студентов. Самый эффективный тест - это тест, точно соответствующий по трудности заданий уровню подготовленности испытуемых. На кафедре иностранных языков технического университета широко применяются тесты как форма контроля знаний студентов. При этом мы предлагаем студентам выполнять тесты разного уровня сложности. В начале семестра студе...
Название : Тестирование в процессе обучения иностранным языкам в высшей школе
Авторы/Редакторы : Нечаева А. А.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Нечаева, А. А. Тестирование в процессе обучения иностранным языкам в высшей школе / А. А. Нечаева // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 134-135.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\455148
Ключевые слова: составление тестов
процесс обучения иностранным языкам
контроль усвоения знаний
методы контроля
обучение иностранным языкам
тестирование знаний
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-134-135.pdf66.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.