Отрывок: C. Степина, предложившего компромисс министерству 22 образования, демонстрирует не только живучесть корпорации, известной в стране под именем философия, но и необходимость ее приспособления к новым обстоятельствам великодержавной политики в науке и образовании. Следует, впрочем, учитывать и то, что последние пятнадцать лет в философии - это эпоха “без руля и без ветрил”, так что, когда одни пережидали, чем кончится перестройка, другие, пользуясь моментом, лихорадочно осваив...
Название : Технологии обучения: границы и перспективы преподавания философии в российском техническом вузе
Авторы/Редакторы : Богатырева Е. Д.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Богатырева, Е. Д. Технологии обучения: границы и перспективы преподавания философии в российском техническом вузе / Е. Д. Богатырева // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 22-23.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\454659
Ключевые слова: технологии обучения в вузе
технические вузы
философия
преподавание филососфии
роль философии
российские вузы
гуманитаризация технического образования
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-22-23.pdf69.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.