Отрывок: C. Степина, предложившего компромисс министерству 22 образования, демонстрирует не только живучесть корпорации, известной в стране под именем философия, но и необходимость ее приспособления к новым обстоятельствам великодержавной политики в науке и образовании. Следует, впрочем, учитывать и то, что последние пятнадцать лет в философии - это эпоха “без руля и без ветрил”, так что, когда одни пережидали, чем кончится перестройка, другие, пользуясь моментом, лихорадочно осваив...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБогатырева Е. Д.ru
dc.coverage.spatialтехнологии обучения в вузеru
dc.coverage.spatialтехнические вузыru
dc.coverage.spatialфилософияru
dc.coverage.spatialпреподавание филососфииru
dc.coverage.spatialроль философииru
dc.coverage.spatialроссийские вузыru
dc.coverage.spatialгуманитаризация технического образованияru
dc.creatorБогатырева Е. Д.ru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\454659ru
dc.identifier.citationБогатырева, Е. Д. Технологии обучения: границы и перспективы преподавания философии в российском техническом вузе / Е. Д. Богатырева // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 22-23.ru
dc.sourceАктуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. - Текст : электронныйru
dc.titleТехнологии обучения: границы и перспективы преподавания философии в российском техническом вузеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage23ru
dc.citation.spage22ru
dc.textpartC. Степина, предложившего компромисс министерству 22 образования, демонстрирует не только живучесть корпорации, известной в стране под именем философия, но и необходимость ее приспособления к новым обстоятельствам великодержавной политики в науке и образовании. Следует, впрочем, учитывать и то, что последние пятнадцать лет в философии - это эпоха “без руля и без ветрил”, так что, когда одни пережидали, чем кончится перестройка, другие, пользуясь моментом, лихорадочно осваив...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-22-23.pdf69.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.