Отрывок: Л.Рубинштейн: только «в творчестве создается и сам творец. Есть только один путь для создания большой личности: большая работа над большим творением». Содержание университетского образования состоит в том, что педагогическое взаимодействие преподавателя и студента должно обеспечивать не просто передачу определенного содержания (в виде знаний, умений, навыков, способов действий и т.д.), но и их совместный личностный рост, совместное личностное развитие. Преподаватель ...
Название : | Психолого-педагогические аспекты образовательных технологий |
Авторы/Редакторы : | Щанкина Л. Ю. |
Дата публикации : | 2006 |
Библиографическое описание : | Щанкина, Л. Ю. Психолого-педагогические аспекты образовательных технологий / Л. Ю. Щанкина // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 205-206. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\455311 |
Ключевые слова: | университетское образование психолого-едагогические технологии обучения психолого-педагогические аспекты образования профессионализм преподавателя вуза образовательные технологии |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-205-206.pdf | 71.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.