Отрывок: Л.Рубинштейн: только «в творчестве создается и сам творец. Есть только один путь для создания большой личности: большая работа над большим творением». Содержание университетского образования состоит в том, что педагогическое взаимодействие преподавателя и студента должно обеспечивать не просто передачу определенного содержания (в виде знаний, умений, навыков, способов действий и т.д.), но и их совместный личностный рост, совместное личностное развитие. Преподаватель ...
Название : Психолого-педагогические аспекты образовательных технологий
Авторы/Редакторы : Щанкина Л. Ю.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Щанкина, Л. Ю. Психолого-педагогические аспекты образовательных технологий / Л. Ю. Щанкина // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 205-206.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\455311
Ключевые слова: университетское образование
психолого-едагогические технологии обучения
психолого-педагогические аспекты образования
профессионализм преподавателя вуза
образовательные технологии
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-205-206.pdf71.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.