Отрывок: Если при традиционном методе хорошим студентам было скучно на занятиях повторять и изучать то, что они уже знали, т.к. он ориентирован на средний уровень, то при АСО такие студенты могут работать с опережением, а не ждать, когда слабые студенты усвоят материал. Это стимулирует их на досрочное получение зачета. Важно, что при АСО структурная модель занятия обеспечивает полную занятость каждого студента и полное использование учебного времени преподавателем. Структура практического з...
Название : О качестве подготовки специалистов при адаптивной системе обучения
Авторы/Редакторы : Абрамов В. Е.
Шутова С. Г.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Абрамов, В. Е. О качестве подготовки специалистов при адаптивной системе обучения / В. Е. Абрамов, С. Г. Шутова // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 5-7.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\454610
Ключевые слова: учебно-методический комплекс (УМК)
подготовка специалистов
практические занятия
обучение иностранному языку
линейное взаимодействие
качество подготовки специалистов
адаптивная система обучения
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-5-7.pdf100.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.