Отрывок: Если при традиционном методе хорошим студентам было скучно на занятиях повторять и изучать то, что они уже знали, т.к. он ориентирован на средний уровень, то при АСО такие студенты могут работать с опережением, а не ждать, когда слабые студенты усвоят материал. Это стимулирует их на досрочное получение зачета. Важно, что при АСО структурная модель занятия обеспечивает полную занятость каждого студента и полное использование учебного времени преподавателем. Структура практического з...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абрамов В. Е. | ru |
dc.contributor.author | Шутова С. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | учебно-методический комплекс (УМК) | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка специалистов | ru |
dc.coverage.spatial | практические занятия | ru |
dc.coverage.spatial | обучение иностранному языку | ru |
dc.coverage.spatial | линейное взаимодействие | ru |
dc.coverage.spatial | качество подготовки специалистов | ru |
dc.coverage.spatial | адаптивная система обучения | ru |
dc.creator | Абрамов В. Е., Шутова С. Г. | ru |
dc.date.issued | 2006 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\454610 | ru |
dc.identifier.citation | Абрамов, В. Е. О качестве подготовки специалистов при адаптивной системе обучения / В. Е. Абрамов, С. Г. Шутова // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 5-7. | ru |
dc.source | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. - Текст : электронный | ru |
dc.title | О качестве подготовки специалистов при адаптивной системе обучения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 7 | ru |
dc.citation.spage | 5 | ru |
dc.textpart | Если при традиционном методе хорошим студентам было скучно на занятиях повторять и изучать то, что они уже знали, т.к. он ориентирован на средний уровень, то при АСО такие студенты могут работать с опережением, а не ждать, когда слабые студенты усвоят материал. Это стимулирует их на досрочное получение зачета. Важно, что при АСО структурная модель занятия обеспечивает полную занятость каждого студента и полное использование учебного времени преподавателем. Структура практического з... | - |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-5-7.pdf | 100.77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.