Отрывок: Если при традиционном методе хорошим студентам было скучно на занятиях повторять и изучать то, что они уже знали, т.к. он ориентирован на средний уровень, то при АСО такие студенты могут работать с опережением, а не ждать, когда слабые студенты усвоят материал. Это стимулирует их на досрочное получение зачета. Важно, что при АСО структурная модель занятия обеспечивает полную занятость каждого студента и полное использование учебного времени преподавателем. Структура практического з...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАбрамов В. Е.ru
dc.contributor.authorШутова С. Г.ru
dc.coverage.spatialучебно-методический комплекс (УМК)ru
dc.coverage.spatialподготовка специалистовru
dc.coverage.spatialпрактические занятияru
dc.coverage.spatialобучение иностранному языкуru
dc.coverage.spatialлинейное взаимодействиеru
dc.coverage.spatialкачество подготовки специалистовru
dc.coverage.spatialадаптивная система обученияru
dc.creatorАбрамов В. Е., Шутова С. Г.ru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\454610ru
dc.identifier.citationАбрамов, В. Е. О качестве подготовки специалистов при адаптивной системе обучения / В. Е. Абрамов, С. Г. Шутова // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 5-7.ru
dc.sourceАктуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. - Текст : электронныйru
dc.titleО качестве подготовки специалистов при адаптивной системе обученияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage7ru
dc.citation.spage5ru
dc.textpartЕсли при традиционном методе хорошим студентам было скучно на занятиях повторять и изучать то, что они уже знали, т.к. он ориентирован на средний уровень, то при АСО такие студенты могут работать с опережением, а не ждать, когда слабые студенты усвоят материал. Это стимулирует их на досрочное получение зачета. Важно, что при АСО структурная модель занятия обеспечивает полную занятость каждого студента и полное использование учебного времени преподавателем. Структура практического з...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-5-7.pdf100.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.