Отрывок: Вертикальный компонент может быть представлен в виде набора уровней подготовленности специалиста; горизонтальный компонент - в виде способности специалиста выполнять различные виды работ, требующих примерно одного уровня подготовленности; внутренний компонент отражает мотивационно-целевую сферу специалиста. Понятия «мобильность» и «профессиональная .мобильность», отражают способность специалистов оперативно решать возникающие профессиональные задачи, поэтому профессиональная ...
Название : Компетентностная модель специалиста технического профиля
Авторы/Редакторы : Меркулова Л. П.
Меркулов А. И.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Меркулова, Л. П. Компетентностная модель специалиста технического профиля / Л. П. Меркулова, А. И. Меркулов // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 124-125.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\455111
Ключевые слова: компетентостные модели специалиста
модель профессиональной мобильности
психологическая готовность к деятельности
профессиональная квалификация
профессиональная мобильность специалистов
профессиональное образование
специалисты технического профиля
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-124-125.pdf76.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.