Отрывок: Вертикальный компонент может быть представлен в виде набора уровней подготовленности специалиста; горизонтальный компонент - в виде способности специалиста выполнять различные виды работ, требующих примерно одного уровня подготовленности; внутренний компонент отражает мотивационно-целевую сферу специалиста. Понятия «мобильность» и «профессиональная .мобильность», отражают способность специалистов оперативно решать возникающие профессиональные задачи, поэтому профессиональная ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМеркулова Л. П.ru
dc.contributor.authorМеркулов А. И.ru
dc.coverage.spatialкомпетентостные модели специалистаru
dc.coverage.spatialмодель профессиональной мобильностиru
dc.coverage.spatialпсихологическая готовность к деятельностиru
dc.coverage.spatialпрофессиональная квалификацияru
dc.coverage.spatialпрофессиональная мобильность специалистовru
dc.coverage.spatialпрофессиональное образованиеru
dc.coverage.spatialспециалисты технического профиляru
dc.creatorМеркулова Л. П., Меркулов А. И.ru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\455111ru
dc.identifier.citationМеркулова, Л. П. Компетентностная модель специалиста технического профиля / Л. П. Меркулова, А. И. Меркулов // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 124-125.ru
dc.sourceАктуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. - Текст : электронныйru
dc.titleКомпетентностная модель специалиста технического профиляru
dc.typeTextru
dc.citation.epage125ru
dc.citation.spage124ru
dc.textpartВертикальный компонент может быть представлен в виде набора уровней подготовленности специалиста; горизонтальный компонент - в виде способности специалиста выполнять различные виды работ, требующих примерно одного уровня подготовленности; внутренний компонент отражает мотивационно-целевую сферу специалиста. Понятия «мобильность» и «профессиональная .мобильность», отражают способность специалистов оперативно решать возникающие профессиональные задачи, поэтому профессиональная ...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-124-125.pdf76.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.