Отрывок: Вертикальный компонент может быть представлен в виде набора уровней подготовленности специалиста; горизонтальный компонент - в виде способности специалиста выполнять различные виды работ, требующих примерно одного уровня подготовленности; внутренний компонент отражает мотивационно-целевую сферу специалиста. Понятия «мобильность» и «профессиональная .мобильность», отражают способность специалистов оперативно решать возникающие профессиональные задачи, поэтому профессиональная ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Меркулова Л. П. | ru |
dc.contributor.author | Меркулов А. И. | ru |
dc.coverage.spatial | компетентостные модели специалиста | ru |
dc.coverage.spatial | модель профессиональной мобильности | ru |
dc.coverage.spatial | психологическая готовность к деятельности | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная квалификация | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная мобильность специалистов | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональное образование | ru |
dc.coverage.spatial | специалисты технического профиля | ru |
dc.creator | Меркулова Л. П., Меркулов А. И. | ru |
dc.date.issued | 2006 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\455111 | ru |
dc.identifier.citation | Меркулова, Л. П. Компетентностная модель специалиста технического профиля / Л. П. Меркулова, А. И. Меркулов // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 124-125. | ru |
dc.source | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Компетентностная модель специалиста технического профиля | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 125 | ru |
dc.citation.spage | 124 | ru |
dc.textpart | Вертикальный компонент может быть представлен в виде набора уровней подготовленности специалиста; горизонтальный компонент - в виде способности специалиста выполнять различные виды работ, требующих примерно одного уровня подготовленности; внутренний компонент отражает мотивационно-целевую сферу специалиста. Понятия «мобильность» и «профессиональная .мобильность», отражают способность специалистов оперативно решать возникающие профессиональные задачи, поэтому профессиональная ... | - |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-124-125.pdf | 76.52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.