Отрывок: Такой подход позволяет ввести студента в проблему изучаемой науки, 130 вызывает у него познавательную установку, потребность самостоятельно решать определенную проблемную ситуацию, обозначенную в учебном пособии. С точки зрения требований к процессу обучения проблемная ситуация - это мотивация (причем сильная) изучения отдельных разделов курса. Материал, содержащийся в учебных пособиях, апробируется при разработке и чтении лекционного материала, а также при выполнении студентам...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Несоленов Г. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Варфоломеева В. В. | ru |
dc.contributor.author | Вякин В. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | компьютерные классы | ru |
dc.coverage.spatial | издательская деятельность кафедры | ru |
dc.coverage.spatial | организация учебного процесса | ru |
dc.coverage.spatial | лабораторные работы | ru |
dc.coverage.spatial | самостоятельная работа студента | ru |
dc.coverage.spatial | учебный процесс | ru |
dc.coverage.spatial | цели обучения | ru |
dc.creator | Несоленов Г. Ф., Варфоломеева В. В., Вякин В. Н. | ru |
dc.date.issued | 2006 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\455136 | ru |
dc.identifier.citation | Несоленов, Г. Ф. Издательская деятельность кафедры как качественная основа организации учебного процесса / Г. Ф. Несоленов, В. В. Варфоломеева, В. Н. Вякин // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 130-131. | ru |
dc.source | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Издательская деятельность кафедры как качественная основа организации учебного процесса | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 131 | ru |
dc.citation.spage | 130 | ru |
dc.textpart | Такой подход позволяет ввести студента в проблему изучаемой науки, 130 вызывает у него познавательную установку, потребность самостоятельно решать определенную проблемную ситуацию, обозначенную в учебном пособии. С точки зрения требований к процессу обучения проблемная ситуация - это мотивация (причем сильная) изучения отдельных разделов курса. Материал, содержащийся в учебных пособиях, апробируется при разработке и чтении лекционного материала, а также при выполнении студентам... | - |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-130-131.pdf | 69.05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.