Отрывок: п.); • сбор информации в процессе обучения (результаты тестирования в начальной, конечной и контрольных точках, результаты изменения рабочей программы для достижения наилучшего результата в процессе обучения и качества усваивоемости преподносимого материала); • сбор результатов проведенной работы и ее использование, как опытный материал для дальнейшего усовершенствования самой системы и повышения качества учебного процесса. Решение поставленных задач, явилось основно...
Название : Информационно-аналитическая система повышения качества обучения на факультете повышения квалификации преподавателей Самарского государственного технического уни
Авторы/Редакторы : Кузнецова Е. Я.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Кузнецова, Е. Я. Информационно-аналитическая система повышения качества обучения на факультете повышения квалификации преподавателей Самарского государственного технического университета / Е. Я. Кузнецова // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 113.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\455100
Ключевые слова: информационно-аналиические системы
качество обучения
система повышения качества обучения
повышение квалификации преподавателей
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-113.pdf40.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.