Отрывок: п.); • сбор информации в процессе обучения (результаты тестирования в начальной, конечной и контрольных точках, результаты изменения рабочей программы для достижения наилучшего результата в процессе обучения и качества усваивоемости преподносимого материала); • сбор результатов проведенной работы и ее использование, как опытный материал для дальнейшего усовершенствования самой системы и повышения качества учебного процесса. Решение поставленных задач, явилось основно...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузнецова Е. Я. | ru |
dc.coverage.spatial | информационно-аналиические системы | ru |
dc.coverage.spatial | качество обучения | ru |
dc.coverage.spatial | система повышения качества обучения | ru |
dc.coverage.spatial | повышение квалификации преподавателей | ru |
dc.creator | Кузнецова Е. Я. | ru |
dc.date.issued | 2006 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\455100 | ru |
dc.identifier.citation | Кузнецова, Е. Я. Информационно-аналитическая система повышения качества обучения на факультете повышения квалификации преподавателей Самарского государственного технического университета / Е. Я. Кузнецова // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 113. | ru |
dc.source | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Информационно-аналитическая система повышения качества обучения на факультете повышения квалификации преподавателей Самарского государственного технического уни | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 113 | ru |
dc.textpart | п.); • сбор информации в процессе обучения (результаты тестирования в начальной, конечной и контрольных точках, результаты изменения рабочей программы для достижения наилучшего результата в процессе обучения и качества усваивоемости преподносимого материала); • сбор результатов проведенной работы и ее использование, как опытный материал для дальнейшего усовершенствования самой системы и повышения качества учебного процесса. Решение поставленных задач, явилось основно... | - |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-113.pdf | 40.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.