Отрывок: Игра состояла из пяти пленарных заседаний и четырех фаз групповой 158 работы. На первом пленарном заседании была сформулирована цель игры, произведено группообразование, представлены темы и этапы игры, а также была обозначена тема первой фазы групповой работы. Темы групповой работы: обсуждение понятий «образование», «инженер», «инженерное образование», «профессиональная подготовка». На 2-4 пленарных заседаниях были о...
Название : Форма и содержание современной модели инженера-механика
Авторы/Редакторы : Расщепкина Н. А.
Герасимов Б. Н.
Морозов В. В.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Расщепкина, Н. А. Форма и содержание современной модели инженера-механика / Н. А. Расщепкина, Б. Н. Герасимов, В. В. Морозов // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 158-159.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\455188
Ключевые слова: групповая работа
компетентностная модель инженера-механика
компетентностный подход в образовании
игровое моделирование
модели инженера-механика
технология игрового моделирования
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-158-159.pdf63.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.