Отрывок: Игра состояла из пяти пленарных заседаний и четырех фаз групповой 158 работы. На первом пленарном заседании была сформулирована цель игры, произведено группообразование, представлены темы и этапы игры, а также была обозначена тема первой фазы групповой работы. Темы групповой работы: обсуждение понятий «образование», «инженер», «инженерное образование», «профессиональная подготовка». На 2-4 пленарных заседаниях были о...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРасщепкина Н. А.ru
dc.contributor.authorГерасимов Б. Н.ru
dc.contributor.authorМорозов В. В.ru
dc.coverage.spatialгрупповая работаru
dc.coverage.spatialкомпетентностная модель инженера-механикаru
dc.coverage.spatialкомпетентностный подход в образованииru
dc.coverage.spatialигровое моделированиеru
dc.coverage.spatialмодели инженера-механикаru
dc.coverage.spatialтехнология игрового моделированияru
dc.creatorРасщепкина Н. А., Герасимов Б. Н., Морозов В. В.ru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\455188ru
dc.identifier.citationРасщепкина, Н. А. Форма и содержание современной модели инженера-механика / Н. А. Расщепкина, Б. Н. Герасимов, В. В. Морозов // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 158-159.ru
dc.sourceАктуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. - Текст : электронныйru
dc.titleФорма и содержание современной модели инженера-механикаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage159ru
dc.citation.spage158ru
dc.textpartИгра состояла из пяти пленарных заседаний и четырех фаз групповой 158 работы. На первом пленарном заседании была сформулирована цель игры, произведено группообразование, представлены темы и этапы игры, а также была обозначена тема первой фазы групповой работы. Темы групповой работы: обсуждение понятий «образование», «инженер», «инженерное образование», «профессиональная подготовка». На 2-4 пленарных заседаниях были о...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-158-159.pdf63.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.