Отрывок: Примером может быть продукция компании APPLE, покупая продукцию данной компании в любой точке мира, вы можете рассчиты­ вать на бесплатный сервис, если по...
Название : Проблема повышения качества услуг и пути ее решения
Авторы/Редакторы : Замалутдинов А. В.
Дата публикации : 2012
Библиографическое описание : Замалутдинов, А. В. Проблема повышения качества услуг и пути ее решения / А. В. Замалутдинов // Актуальные проблемы развития финансово-экономических систем и институтов : III междунар. науч. конф. (Самара, 10-11 апр. 2012 г.). : материалы и докл.. : в 2 ч. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Фак-т экономики и упр., Ин-т анализа экономики города и региона ; под общ. ред. А. Н. Сорочайкина. - Самара : Самар. ун-т, 2012Ч. 1: . - 2012. - С. 102-105.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-razvitiya-finansovoekonomicheskih-sistem/Problema-povysheniya-kachestva-uslug-i-puti-ee-resheniya-102361
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\530991
Ключевые слова: анализ качества
управление качеством услуг
сфера услуг
качество услуг
оценка качества услуг
повышение качества услуг
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития финансово-экономических систем

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-539-9_2012-102-105.pdf110.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.