Отрывок: Одной из ключевых задач департамента маркетинга является под­ держка взаимоотношений с клиентами, поэтому в рамках общего комплек­ са маркетинга компании, работающей на рынке b-2-b, можно выделить от­ дельное направление— клиентский маркетинг, значимость которого растет с каждым годом. Это обусловлено...
Название : Организация работы с ключевыми клиентами фирмы
Авторы/Редакторы : Андреева Т. А.
Дата публикации : 2012
Библиографическое описание : Андреева, Т. А. Организация работы с ключевыми клиентами фирмы / Т. А. Андреева // Актуальные проблемы развития финансово-экономических систем и институтов : III междунар. науч. конф. (Самара, 10-11 апр. 2012 г.). : материалы и докл.. : в 2 ч. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Фак-т экономики и упр., Ин-т анализа экономики города и региона ; под общ. ред. А. Н. Сорочайкина. - Самара : Самар. ун-т, 2012Ч. 2: . - 2012. - С. 308-314.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\531944
Ключевые слова: клиенты фирмы
ключевые клиенты
лояльные клиенты
маркетинг взаимоотношений
крупные клиенты
обслуживание ключевых клиентов
перспективные клиенты
партнерские взаимоотношения
партнерские клиенты
статусные клиенты
управление клиентами
управление ключевыми покупателями
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития финансово-экономических систем

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-540-5_2012-308-314.pdf181.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.