Отрывок: Одной из ключевых задач департамента маркетинга является под­ держка взаимоотношений с клиентами, поэтому в рамках общего комплек­ са маркетинга компании, работающей на рынке b-2-b, можно выделить от­ дельное направление— клиентский маркетинг, значимость которого растет с каждым годом. Это обусловлено...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАндреева Т. А.ru
dc.coverage.spatialклиенты фирмыru
dc.coverage.spatialключевые клиентыru
dc.coverage.spatialлояльные клиентыru
dc.coverage.spatialмаркетинг взаимоотношенийru
dc.coverage.spatialкрупные клиентыru
dc.coverage.spatialобслуживание ключевых клиентовru
dc.coverage.spatialперспективные клиентыru
dc.coverage.spatialпартнерские взаимоотношенияru
dc.coverage.spatialпартнерские клиентыru
dc.coverage.spatialстатусные клиентыru
dc.coverage.spatialуправление клиентамиru
dc.coverage.spatialуправление ключевыми покупателямиru
dc.creatorАндреева Т. А.ru
dc.date.issued2012ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\531944ru
dc.identifier.citationАндреева, Т. А. Организация работы с ключевыми клиентами фирмы / Т. А. Андреева // Актуальные проблемы развития финансово-экономических систем и институтов : III междунар. науч. конф. (Самара, 10-11 апр. 2012 г.). : материалы и докл.. : в 2 ч. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Фак-т экономики и упр., Ин-т анализа экономики города и региона ; под общ. ред. А. Н. Сорочайкина. - Самара : Самар. ун-т, 2012Ч. 2: . - 2012. - С. 308-314.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы развития финансово-экономических систем и институтов : III междунар. науч. конф. (Самара, 10-11 апр. 2012 г.) : материалы и докл.ru
dc.sourceАктуальные проблемы развития финансово-экономических систем и институтов. - Ч. 2ru
dc.titleОрганизация работы с ключевыми клиентами фирмыru
dc.typeTextru
dc.citation.epage314ru
dc.citation.spage308ru
dc.textpartОдной из ключевых задач департамента маркетинга является под­ держка взаимоотношений с клиентами, поэтому в рамках общего комплек­ са маркетинга компании, работающей на рынке b-2-b, можно выделить от­ дельное направление— клиентский маркетинг, значимость которого растет с каждым годом. Это обусловлено...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития финансово-экономических систем

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-540-5_2012-308-314.pdf181.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.