Отрывок: д.), с кратностью резервирования, определяемой категорией критичности системы и выполняемой ею функции, позволила выпускать промышленностью интегрированные комплексы бортового оборудования (КСЦПНО-204/96(1). ИКБО-95 (II), ИКБО - 2005 (III), ИКБО - 2010 (ГУ)) [3,4]. 53 Однако, это не решает задачу ОБП. В настоящее время ...
Название : Системы управления безопасностью полетов ЛА
Авторы/Редакторы : Мирзаев Р. К.
Дата публикации : 2010
Библиографическое описание : Мирзаев, Р. К. Системы управления безопасностью полетов ЛА / Р. К. Мирзаев // Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 25-27 мая 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; под ред. М. Н. Пиганова. - Самара : Изд-во СГАУ, 2010. - С. 51-56.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-radioelektroniki-i-telekommunikacii/Sistemy-upravleniya-bezopasnostu-poletov-LA-111009
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\559676
Ключевые слова: средства обеспечения безопасности
структура системы интеллектуального управления
системы управления безопасностью полетов
авиация
анализ мировой статистики
анализ полетной информации
бортовые информационно-измерительные системы
летные происшествия
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0819-7_2010-51-56.pdf219.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.