Отрывок: 1). 11рименение процессного подхода позволяет: i пижать зависимость IT-организации от конкретных сотрудников; уменьшать время «вхождения» новых сотрудников; упрощать и формализовать взаимоотношения между IT- «l».i пн-пениями: разработка/ эксплуатация, прикладники/ систе...
Название : Сервисно-ориентированный подход к управлению информационными технологиями ОАО «РЖД»
Авторы/Редакторы : Папировская Л. И.
Ефимова Т. Б.
Дата публикации : 2009
Библиографическое описание : Папировская, Л. И. Сервисно-ориентированный подход к управлению информационными технологиями ОАО «РЖД» / Л. И. Папировская, Т. Б. Ефимова // Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций : материалы Всерос. науч.-техн. конф. 12-14 мая 2009 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; под ред. М. Н. Пиганова. - Самара : Изд-во СГАУ, 2009. - [Ч. 1]. - С. 76-84.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-radioelektroniki-i-telekommunikacii/Servisnoorientirovannyi-podhod-k-upravleniu-informacionnymi-tehnologiyami-OAO-«RZhD»-110705
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\559293
Ключевые слова: IT-подразделения
автоматизированные системы управления
Единая служба поддержки пользователей
железнодорожный транспорт
комплекс информационных технологий
корпоративные информационные системы
процессно-ориентированная модель функционирования
процессный подход
сервисные принципы отношений
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0672-8_2009-76-84.pdf463.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.