Отрывок: Этим шагом достигается начальная познавательная активность студента. Второй шаг: поддерживать требуемый уровень активности студентов. Здесь студентам дается поле для самостоятельной деятельности. Их можно разделить на группы, каждая из которых занимается решением конкретной задачи. Студенты определяют предмет поиска, вырабатывают способ реализации, отстаивают свои позиции. При такой работе отсутствует диктат преподавателя, происходит самоутверждение личности студента, вырабатывается ...
Название : СРС и их будущее
Авторы/Редакторы : Зеленский А. В.
Краснощекова Г. Ф.
Дата публикации : 2010
Библиографическое описание : Зеленский, А. В. СРС и их будущее / А. В. Зеленский, Г. Ф. Краснощекова // Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 25-27 мая 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; под ред. М. Н. Пиганова. - Самара : Изд-во СГАУ, 2010. - С. 213-214.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-radioelektroniki-i-telekommunikacii/SRS-i-ih-budushee-111058
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\559890
Ключевые слова: учебный процесс
самостоятельная работа студентов
организация процесса обучения
познавательная деятельность студента
подготовка специалистов
активность студентов
демократический тип обучения
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0819-7_2010-213-214.pdf90.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.