Отрывок: Для внедрения в массовое производство какого либо нововведения требуются денеж­ ные средства и направленные взаимосогласованные действия нескольких заинтересованных сторон, а именно: -источника (создателя) новшества; -инвестора; -производства; -торговли; -потребителя. Эти стороны должны, во-первых, понимать поставленную перед собой задачу и, во- 70 вторых, уметь построить свою работу таким образом, чтобы ее результат устраивал не толь­ к...
Название : К вопросу о внедрении в массовое производство вузовских научно-технических новшеств
Авторы/Редакторы : Коптев А. А.
Гнутова А. А.
Апарина А. Ю.
Козлова А. Е.
Дата публикации : 2008
Библиографическое описание : К вопросу о внедрении в массовое производство вузовских научно-технических новшеств / А. А. Коптев, А. А. Гнутова, А. Ю. Апарина, А. Е. Козлова // Актуальные проблемы полиграфии и издательского дела, 2008 : материалы междунар. науч.-практ. семинара 30 сент. - 2 окт. 2008 г., Самара / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [редкол.: А. А. Нечитайло (отв. ред.) и др.]. - Самара : Изд-во СГАУ, 2008. - С. 68-74.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\453876
Ключевые слова: управление проектами
нововведения в массовое производство
научно-технические инновации
научные проекты
массовое производство
внедрение научно-технических инноваций
вузовские научно-технические новшества
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы полиграфии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-68-74.pdf175.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.