Отрывок: Для внедрения в массовое производство какого либо нововведения требуются денеж­ ные средства и направленные взаимосогласованные действия нескольких заинтересованных сторон, а именно: -источника (создателя) новшества; -инвестора; -производства; -торговли; -потребителя. Эти стороны должны, во-первых, понимать поставленную перед собой задачу и, во- 70 вторых, уметь построить свою работу таким образом, чтобы ее результат устраивал не толь­ к...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоптев А. А.ru
dc.contributor.authorГнутова А. А.ru
dc.contributor.authorАпарина А. Ю.ru
dc.contributor.authorКозлова А. Е.ru
dc.coverage.spatialуправление проектамиru
dc.coverage.spatialнововведения в массовое производствоru
dc.coverage.spatialнаучно-технические инновацииru
dc.coverage.spatialнаучные проектыru
dc.coverage.spatialмассовое производствоru
dc.coverage.spatialвнедрение научно-технических инновацийru
dc.coverage.spatialвузовские научно-технические новшестваru
dc.creatorКоптев А. А., Гнутова А. А., Апарина А. Ю., Козлова А. Е.ru
dc.date.issued2008ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\453876ru
dc.identifier.citationК вопросу о внедрении в массовое производство вузовских научно-технических новшеств / А. А. Коптев, А. А. Гнутова, А. Ю. Апарина, А. Е. Козлова // Актуальные проблемы полиграфии и издательского дела, 2008 : материалы междунар. науч.-практ. семинара 30 сент. - 2 окт. 2008 г., Самара / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [редкол.: А. А. Нечитайло (отв. ред.) и др.]. - Самара : Изд-во СГАУ, 2008. - С. 68-74.ru
dc.sourceАктуальные проблемы полиграфии и издательского дела, 2008 : материалы междунар. науч.-практ. семинара 30 сент. - 2 окт. 2008 г., Самара. - Текст : электронныйru
dc.titleК вопросу о внедрении в массовое производство вузовских научно-технических новшествru
dc.typeTextru
dc.citation.epage74ru
dc.citation.spage68ru
dc.textpartДля внедрения в массовое производство какого либо нововведения требуются денеж­ ные средства и направленные взаимосогласованные действия нескольких заинтересованных сторон, а именно: -источника (создателя) новшества; -инвестора; -производства; -торговли; -потребителя. Эти стороны должны, во-первых, понимать поставленную перед собой задачу и, во- 70 вторых, уметь построить свою работу таким образом, чтобы ее результат устраивал не толь­ к...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы полиграфии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-68-74.pdf175.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.