Отрывок: Например, банк DeltaCredit, проводивший тендер в поисках решения для автоматизации офиса ипотечного бизнеса в конце 2008 года, столкнулся с большим предложением. В конкурсе на поставку ИТ-решений приняли участие более 20 компаний, и четыре из них предложили решения класса CRM. Была выбрана компания, предложившая именно CRM. После внедрения системы вся переписка менеджера с клиентом стала автоматич...
Название : Управление на основе систем проектирования в инновационных организационно-экономических системах
Авторы/Редакторы : Просвиркин Н. Ю.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Просвиркин, Н. Ю. Управление на основе систем проектирования в инновационных организационно-экономических системах / Н. Ю. Просвиркин // Актуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России : сб. ст. VI-й Всерос. науч.-практ. конф. / Ин-т проблем упр. Рос. акад. наук им. В. А. Трапезникова, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара, 2011Вып. 6: / под ред. Зибарева А. Г., Новикова Д. А. - 2011. - С. 71-75.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\453135
Ключевые слова: Product Lifecycle Management (PLM)
Customer Relationship Management (CRM)
инновационные системы
организационно-экономические системы
управление жизненным циклом изделия
системы проектирования
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы и перспективы менеджмента

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
71-75.pdf174.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.